Присоединяйтесь к трансляции 21 сентября в 12:00 мск
Никита Прилепский, дизайн-директор, Т-Банк
Покажу кухню ребрендинга: как мы влюблялись и отказывались от концепций, долго искали и нашли главную метафору и почему за словом идет буква
Алексей Чупин, директор по UX/UI VK, ex-дизайн-директор МТС
Многим кажется, что дизайн-директоры больших ИТ-компаний всегда уверены в себе, своих решениях и точно знают, что делать. Но в действительности все ровно наоборот: на тебе огромная ответственность, тебе порой не с кем обсудить важнейшие стратегические решения и ты должен максимально критично смотреть на свои действия. В такой ситуации синдром самозванца — это то, с чем ты борешься каждый день. Как же выходить победителем в этой схватке с самим собой?
Никита Новоселов, руководитель направления дизайна «Опыт покупателя», Ozon
Вы узнаете, как оценивается работа дизайнеров в Ozon, какие ставятся цели и важно ли, сколько денег принесла задача. Заодно — немного о том, как мы доказываем менеджерам необходимость стилистических изменений в продукте.
Владислав Сидоров, руководитель группы креативных коммуникаций, Т-Банк
Доклад о том, как построить универсальную креативную команду, создать в ней правильную атмосферу и не сжечь всех в продуктовой рутине.
Александра Спиридонова, руководитель группы дизайна Спецпроектов Т-Банка
Алексей Толбаков, СОО в TypeType
Сергей Кузьмин, РМ в TypeType
Иван Турлаев, лидер направления продуктового дизайна, Т-Банк
Какую бы провокационную идею ни хотел реализовать бизнес, наша задача как дизайнеров — облечь это в правильную форму. «По красоте» — это не только про визуальную эстетичность, но и про осознанность, продуманность и вовлеченность. Потому что отсутствие красоты = безразличие. И это важно на каждом этапе создания продукта.
Поговорим о том, как вовлекать в культуру дизайна «недизайнеров»
Дарья Травкина, тимлид UX-исследователей в Жилой Недвижимости, Авито
Матвей Граб, старший продуктовый дизайнер в Жилой Недвижимости, Авито
В докладе расскажем:
Евгений Филатов, арт-директор, Звук
Учимся бороться с внешними и внутренними запретами во имя дизайна. В программе доклада — разговоры про окрошку, смерть, мобильные приложения и космос (автор оставляет за собой право изменять состав и порядок ингредиентов без дополнительных уведомлений)
Мария Троицкая, лид команды брендинга Т-Банка
Как работать над брендом и принимать решения в задачах с высокой степенью неизвестности. Поговорим о продуктовом подходе в брендинге, разнице работы в продукте и агентстве и главной задаче любого дизайнера
Сергей Бурлака, музыкант, альтист, солист оркестра В. Спивакова, Ю. Симонова, М. Горинштейна с опытом мировых гастролей более 20 лет (США, Европа, СНГ), автор канала «МузДиета»
Иммерсивная лекция, на которой каждый слушатель сможет осознать мощь музыкальной коммуникации. Мы расскажем, как применять принципы слушания классической музыки, чтобы улучшить общение в повседневной жизни.
О чем поговорим:
Пожалуйста, проверьте папку «Спам». Если письма нет и там, напишите нам на meetup@tbank.ru.
На территории парковки не будет. Вы сможете оставить авто на муниципальных парковках вблизи или добраться на метро или такси.
К сожалению, у нас нет возможности организовать камеры хранения для всех участников. Пожалуйста, берите с собой только самое необходимое.
До 13:00 мы кормим всех завтраками, еще будут работать кофе-споты. После 14:30 вы сможете купить обед на уличной площадке в фудтраках.
Да. Мы делаем мероприятие, которое будет интересно опытным специалистам, и хотим, чтобы все участники чувствовали себя среди своих. Поэтому будет проводиться модерация заявок. Ответ пришлем в течение недели.
Да, для прохода на площадку возьмите с собой паспорт или водительское удостоверение.
Чтобы пройти аккредитацию, напишите на event@tbank.ru, указав название мероприятия, имя, фамилию, должность и издание.
С 11:30 до 12:00 — регистрация.
12:00 — начало конференции.
С 14:30 — работа уличной площадки, где можно купить еды.
С 18:00 до 19:30 — афтепати.