конференция о дизайне как есть
21 СЕНТЯБРЯ
11:30 — 19:30
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
ОНЛАЙН
И ОФЛАЙН
Смотреть программу

онлайн-трансляция

Присоединяйтесь к трансляции 21 сентября в 12:00 мск

переходим
на светлую сторону

Покажем, что скрыто в темных углах крутых продуктов
Узнаем, что делать, когда процессы ломаются, а дедлайны горят
Обсудим, как создавать дизайн на перспективу. Спойлер: не просто рисовать

кого ждем на #FFDD2D Design Conf

всех, кому интересен дизайн

Продуктовых дизайнеров и бренд-дизайнеров
UX-редакторов
Редакторов
Продакт-менеджеров
приходите 21 сентября или под-ключайтесьподключайтесь онлайн

T-SPACE,
ГРУЗИНСКИЙ ВАЛ, 7

трансляция

что будет

место встречи — T-Space,
наш новый офис на «Белорусской»

Главный зал:
честные истории от топовых дизайн-директоров индустрии. Без корочек и шаблонов
Второй зал: пространство практики. На своем примере покажем, расскажем, научим и сделаем вместе
Уличное арт-пространство с активностями, фудкортом и афтепати с диджей-сетом
Экспертные сессии от Т-Банка. Прольем свет на продукты и расскажем, чем занимаются наши дизайнеры

вместе
задизайним
арт-объект

Приходите, чтобы узнать подробности и увидеть все самим

расписание
и спикеры

11:30

регистрация

регистрация

12:00

начало конференции

начало конференции

12:10 – 13:00
Большой зал

от слова до буквы: как мы стали Т-Банком

Никита Прилепский, дизайн-директор, Т-Банк

от слова до буквы: как мы стали Т-Банком

Никита Прилепский, дизайн-директор, Т-Банк

Покажу кухню ребрендинга: как мы влюблялись и отказывались от концепций, долго искали и нашли главную метафору и почему за словом идет буква

13:20 – 14:00
Большой зал

синдром самозванца дизайн-директора

Алексей Чупин, директор по UX/UI VK, ex-дизайн-директор МТС

синдром самозванца дизайн-директора

Алексей Чупин, директор по UX/UI VK, ex-дизайн-директор МТС

Многим кажется, что дизайн-директоры больших ИТ-компаний всегда уверены в себе, своих решениях и точно знают, что делать. Но в действительности все ровно наоборот: на тебе огромная ответственность, тебе порой не с кем обсудить важнейшие стратегические решения и ты должен максимально критично смотреть на свои действия. В такой ситуации синдром самозванца — это то, с чем ты борешься каждый день. Как же выходить победителем в этой схватке с самим собой?

Малый зал

дизайнеру лишь бы красиво? или почему дизайн такой

Никита Новоселов, руководитель направления дизайна «Опыт покупателя», Ozon

дизайнеру лишь бы красиво? или почему дизайн такой

Никита Новоселов, руководитель направления дизайна «Опыт покупателя», Ozon

Вы узнаете, как оценивается работа дизайнеров в Ozon, какие ставятся цели и важно ли, сколько денег принесла задача. Заодно — немного о том, как мы доказываем менеджерам необходимость стилистических изменений в продукте.

14:20 – 15:00
Большой зал

у нас есть креатив дома

Владислав Сидоров, руководитель группы креативных коммуникаций, Т-Банк

у нас есть креатив дома

Владислав Сидоров, руководитель группы креативных коммуникаций, Т-Банк

Доклад о том, как построить универсальную креативную команду, создать в ней правильную атмосферу и не сжечь всех в продуктовой рутине.

Малый зал

как команда Т-Банка переосмыслила подход к социокультурным проектам и при чем тут шрифты

Александра Спиридонова, руководитель группы дизайна Спецпроектов Т-Банка
Алексей Толбаков, СОО в TypeType
Сергей Кузьмин, РМ в TypeType

как команда Т-Банка переосмыслила подход к социокультурным проектам и при чем тут шрифты

Александра Спиридонова, руководитель группы дизайна Спецпроектов Т-Банка

Алексей Толбаков, СОО в TypeType

Сергей Кузьмин, РМ в TypeType

15:20 – 16:00
Большой зал

делать по красоте

Иван Турлаев, лидер направления продуктового дизайна, Т-Банк

делать по красоте

Иван Турлаев, лидер направления продуктового дизайна, Т-Банк

Какую бы провокационную идею ни хотел реализовать бизнес, наша задача как дизайнеров — облечь это в правильную форму. «По красоте» — это не только про визуальную эстетичность, но и про осознанность, продуманность и вовлеченность. Потому что отсутствие красоты = безразличие. И это важно на каждом этапе создания продукта.

Поговорим о том, как вовлекать в культуру дизайна «недизайнеров»

Малый зал

догфудинг в Авито: как мы запустили ежеквартальный формат EYDF в Недвижимости

Дарья Травкина, тимлид UX-исследователей в Жилой Недвижимости, Авито
Матвей Граб, старший продуктовый дизайнер в Жилой Недвижимости, Авито

догфудинг в Авито: как мы запустили ежеквартальный формат EYDF в Недвижимости

Дарья Травкина, тимлид UX-исследователей в Жилой Недвижимости, Авито

Матвей Граб, старший продуктовый дизайнер в Жилой Недвижимости, Авито

В докладе расскажем:

как мы с нуля запустили ежеквартальный догфудинг в сервисе со сложным CJM;
почему важно участие продукта и бизнеса в догфудинге;
что дает нам догфудинг;
как мы пополняем наш бэклог инсайтами;
что из обнаруженного на догфудинге уже полечили на проде.
16:20 – 17:00
Большой зал

можно

Евгений Филатов, арт-директор, Звук

можно

Евгений Филатов, арт-директор, Звук

Учимся бороться с внешними и внутренними запретами во имя дизайна. В программе доклада — разговоры про окрошку, смерть, мобильные приложения и космос (автор оставляет за собой право изменять состав и порядок ингредиентов без дополнительных уведомлений)

Малый зал

понимать понимание

Мария Троицкая, лид команды брендинга Т-Банка

понимать понимание

Мария Троицкая, лид команды брендинга Т-Банка

Как работать над брендом и принимать решения в задачах с высокой степенью неизвестности. Поговорим о продуктовом подходе в брендинге, разнице работы в продукте и агентстве и главной задаче любого дизайнера

17:20 – 18:00
Большой зал

искусство слышать: как умение понимать сложную музыку помогает находить общий язык с другими людьми

Сергей Бурлака, музыкант, альтист, солист оркестра В. Спивакова, Ю. Симонова, М. Горинштейна с опытом мировых гастролей более 20 лет (США, Европа, СНГ), автор канала «МузДиета»

искусство слышать: как умение понимать сложную музыку помогает находить общий язык с другими людьми

Сергей Бурлака, музыкант, альтист, солист оркестра В. Спивакова, Ю. Симонова, М. Горинштейна с опытом мировых гастролей более 20 лет (США, Европа, СНГ), автор канала «МузДиета»

Иммерсивная лекция, на которой каждый слушатель сможет осознать мощь музыкальной коммуникации. Мы расскажем, как применять принципы слушания классической музыки, чтобы улучшить общение в повседневной жизни.

О чем поговорим:

Зачем и как люди люди слушают музыку.
Какие существуют «входы» в закрытый мир классической музыки.
Что общего между фугой Баха и прохождением сложного уровня в видеоигре.
Как наладить общение в компании друзей, чтобы это было похоже не на хаотичный шум, а на слаженную музыку.
трансляция

после
программы —
афтепати

FAQ

мне еще не пришло письмо-подтверждение, что регистрация прошла успешно. что делать?

Пожалуйста, проверьте папку «Спам». Если письма нет и там, напишите нам на meetup@tbank.ru.

есть ли парковка?

На территории парковки не будет. Вы сможете оставить авто на муниципальных парковках вблизи или добраться на метро или такси.

будет ли камера хранения?

К сожалению, у нас нет возможности организовать камеры хранения для всех участников. Пожалуйста, берите с собой только самое необходимое.

будет ли где поесть между выступлениями?

До 13:00 мы кормим всех завтраками, еще будут работать кофе-споты. После 14:30 вы сможете купить обед на уличной площадке в фудтраках.

будет ли модерация заявок?

Да. Мы делаем мероприятие, которое будет интересно опытным специалистам, и хотим, чтобы все участники чувствовали себя среди своих. Поэтому будет проводиться модерация заявок. Ответ пришлем в течение недели.

нужно ли брать с собой документы, удостоверяющие личность?

Да, для прохода на площадку возьмите с собой паспорт или водительское удостоверение.

как попасть на мероприятие представителю СМИ?

Чтобы пройти аккредитацию, напишите на event@tbank.ru, указав название мероприятия, имя, фамилию, должность и издание.

как будет проходить мероприятие?

С 11:30 до 12:00 — регистрация.
12:00 — начало конференции.
С 14:30 — работа уличной площадки, где можно купить еды.
С 18:00 до 19:30 — афтепати.